Мир так запутан и сложен, но странно – Некоторым он по душе.

Вильгельм Буш, немецкий поэт и художник.

понедельник, 17 сентября 2012 г.

Дорог не подарок-дорого внимание...

Старая затертая фраза, но очень верная. Сегодня еще одного малыша-мякиша подарила коллеги по причине её Дня рождения. А она искренне была рада, даже вроде бы ждала чего-то подобного. Оказывается наша коллега, которая уже получила недавно такую ляльку в презент ей "похвасталась" подарком. А моя сегодняшняя новая владелица мякиша - девушка очень хорошая, ответственная такая, спокойная... ну хороший человечек, почему то взгрустнула в день рождения (но это стандартное женское, я думаю) по причине отсутствия, видно, внимания на работе-все же работу работают, рабочий процесс, люди, все колесом крутится... Про праздники коллег как то и забыть можно... Жаль конечно, что мы так быстро живем, НО чего-то я о грустном, в общем, рад был человек знаку внимания, за это и от меня ей спасибо-ведь её радость мною сделанной игрушке-это и мне похвала. Давайте почаще обращать внимание на окружающих, в мире будет больше хорошего.
Однако, вот теперь думаю, мне же, наверное, придется много носков перевести на такие куклехи, раз коллегам они нравятся.... Пойду пройдусь в магазинчик, поищу носочки посимпатичнее, хотя это проблема. Ведь продавцы пристают с трудными вопросами: "Вам какой размер? Вам на кого? Мальчика или девочку?" Я мужественно терплю недоуменные взгляды после моего объяснения, но, как ни странно, некоторые после недоумения начинают со мной отыскивать поярче рисуночки и предлагать с клубничками, машинками, сердечками и прочее, главное, чтобы за мной не создалось очереди ))

3 комментария :